ГЛАВНАЯНОВОСТИГОСТЕВАЯ КНИГАУСЛУГИ И ЦЕНЫКОНТАКТЫБИБЛИОТЕКА
 
  Вернуться назад


  Условия эксплуатации

  Инструкция по эксплуатации

ЛОКАЛЬНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ

Назначение

Фильтры служат для очистки сжатого воздуха от механических примесей, масла и конденсата с различной тонкостью фильтрации 5, 20, 50 мкм (в зависимости от установленного в фильтр фильтрующего элемента). В фильтр может быть установлен фильтрующий патрон коалесцентного типа, имеющий тонкость фильтрации 0,1 мкм. Фильтры предназначены для установки в пневмосетях непосредственно перед потребителями сжатого воздуха.

Механизм работы

По принципу действия локальные воздушные фильтры относят к тупиковой фильтрации: фильтрат продавливается под давлением через снаружи через фильтрующую перегородку фильтрующего(их) элемента(ов), задерживаемые примеси остаются либо на поверхности фильтрующей перегородки (поверхностная фильтрация), либо в ее глубине (глубинная фильтрация). Механизм фильтрации определяется типом устанавливаемых фильтродержатель патронных фильтрующих элементов (картриджей). Фильтрация воздуха проводится либо до возникновения определенного перепада давления на фильтрующей перегородке за счет накопления механических примесей, либо до насыщения фильтрующего слоя растворенными примесями за счет адсорбции или ионного обмена (в случае применения сорбционно-фильтрующих элементов).

Конструкция

Конструктивно представляют собой фильтродержатели патронного типа, использующие, наряду с принципом тупиковой фильтрации через неподвижную фильтрующую перегородку, принцип центробежного отделения микрочастиц за счет закручивания потока воздуха на входе в корпус фильтр турбинным пропеллером. Состоят из оголовка фильтра, турбинного пропеллера, фильтрующего элемента, корпуса и устройства для сброса конденсата. В случае применения коалесцентного фильтрующего элемента турбинный пропеллер не устанавливается. Оголовок фильтра и корпус фильтра соединяются между собой через резьбовое уплотнение. Оголовок фильтра может быть изготовлен либо из цинкового сплава, либо из полиакриламида с латунными резьбовыми вставками. Корпус фильтра изготавливается из полиакриламида и имеет максимальную емкость 17 см3. Корпус может быть оснащен пластиковым защитным кожухом.

Входной и выходной патрубки, имеющие размеры 1/8" - 1/4", размещены на основании фильтродержателя, что позволяет производить замену фильтрующих элементов без отсоединения трубопроводов. Фильтродержатели либо закрепляются на стенке с помощью кронштейна, либо собираются в модули (блоки) с помощью специальных установочных комплектов.

Устройство для сброса конденсата представляет собой полуавтоматический дренажный клапан. Клапан открывается при отсутствии давления или при перемещении клапана вверх рукой. По заказу возможна поставка в исполнении с автоматическим дренажным клапаном. Автоматический клапан срабатывает при достижении максимального уровня конденсата в резервуаре.

Технические характеристики

Присоединение G1/8" - G1/8"
Макс. давление на входе 13 бар (1,3 МПа)
Макс. окружающая температура (при давлении 10 бар) 50°C
Масса (корпус из технополимера) 103 г
Масса (корпус из цинкового сплава) 218
Тонкость фильтрации 5 мкм
20 мкм
50 мкм
Объём стакана 17 см3
Положение при установке вертикальное
Винты для крепления к стене М4
Макс. момент затяжки фитингов в корпусе из цинкового сплава 30 Нм
Макс. момент затяжки фитингов в корпусе из технополимера 15 Нм

Более подробно вы можете ознакомиться на сайте http://www.pneumax.ru


   Создание сайта: студия «Unstandard»
   Дизайн: С.Черкасов, комп.поддержка: Н.Ксенофонтов

наверх